Гидроизоляция и усиление конструкций: интегральные решения с гарантией надежности 10 лет

Услуги: гидроизоляция, усиление, инъектирование
Услуги: гидроизоляция, усиление, инъектирование

Гарантии

Мы гарантируем

Гарантия качества работы

Все в чем-то могут ошибаться. Не существует компаний, которые бы всегда все делали без огрехов. Когда наша компания начинала свой путь, конечно же, тоже ошибалась. Ошибалась и приобретала бесценный опыт. Зато теперь вы можете быть уверены, что если уж мы взялись за работу, то обязательно выполним ее наилучшим образом. Пока другие, молодые компании все еще на стадии «набивания шишек» мы принимаем правильные решения.

Качество и надежность строительных работ всегда обеспечивается работой инженеров. Насколько большой опыт у них за плечами, на такой срок и может давать гарантии организация.

Срок

На гидроизоляционные работы в подвальных помещениях мы даем гарантию на 10 лет. Это означает, что в течение 10 лет если в отремонтированном помещении появятся протечки, наша компания за свой счет оперативно их исправит.

Как мы работаем?

Бесплатный выезд замерщика
Бесплатный выезд замерщика
Составление сметы и подписание договора
Составление сметы и подписание договора
Оплата аванса и выполнение работ
Оплата аванса и выполнение работ
Окончательная оплата и гарантия на работы
Окончательная оплата и гарантия на работы

В случае необходимости отказаться от оказания услуги, возникает необходимость соблюдать требования, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Согласно закону, потребитель может расторгнуть договор об оказании услуг в любое время, предварительно уплатив исполнителю часть стоимости в соответствии с объемом выполненных работ или оказанных услуг. При этом потребитель также должен возместить исполнителю расходы, уже понесенные для выполнения договора, если они превышают часть стоимости работы или услуги.

В случае обнаружения потребителем недостатков оказанных услуг, он имеет право выбрать одно из следующих требований:

  1. Бесплатное устранение недостатков;
  2. Соответствующее снижение стоимости услуги;
  3. Возмещение расходов, понесенных потребителем для устранения недостатков своими силами или с привлечением третьих лиц.

Потребитель может предъявить требования в отношении недостатков оказанных услуг в течение гарантийного срока или, в случае его отсутствия, в разумный срок, но не позднее двух лет с момента получения услуги.

При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат всех сумм, уплаченных исполнителю. Также потребитель вправе требовать полного возмещения убытков, которые были причинены в связи с недостатками оказанных услуг.

Ответственность за недостатки услуги, если на нее не установлен гарантийный срок, возлагается на исполнителя, если потребитель докажет, что недостатки возникли до принятия услуги или по причинам, возникшим до этого момента.

5 / 5. оценок: 1

0 оценок

Остались вопросы?

Напишите на Whatsapp

Оперативно ответим. Оценим по фото или видео

Или в Телегу

Проконсультируем

Звоните