Прайс-лист
Наименование услуги | Eд. изм. | Стоимость |
---|---|---|
Выезд специалиста на объект
?
При выезде в область 5000 за выезд
|
шт | Бесплатно |
Обработка стен из ФБС изнутри методом инъектирования. Цена за кв.м. обрабатываемых стен
?
Герметизация швов
|
кв.м. | 6000 ₽ |
Инъекции полимеров по стыкам, примыканиям
?
Инъекциями полиуретана
|
пог.м | 5600 ₽ |
Изоляция стен из фундаментных блоков битумно-полимерной эмульсией (жидкой резиной)
?
Включая заделку швов ремонтной смесью
|
м² | 4500 ₽ |
Герметизация пола
?
Включает в себя удаление острых наплывов, выступов, углов
|
м² | от 2000 ₽ |
Ликвидация активных протечек
?
При минимальном заказе 35000 р.
|
шт. | 10000 ₽ |
Почему нам можно поручить ремонт?






Схема работы
- Вы делаете звонок или пишете письмо в нашу компанию
- Договариваетесь о визите замерщика
- После обмера мы присылаем смету и договор для ознакомления
- После подписания договора приступаем к выполнению работ
- Подписываем акт с гарантией 10 лет
Наши клиенты и партнёры










Примеры наших работ
Тоннели и станции метрополитена подвергаются высоким нагрузкам. Из-за расположения под землей конструкции не только постоянно находятся под давлением, но и контактируют с грунтовыми водами и химическими веществами из почвы. Вибрации от поездов и интенсивный режим эксплуатации делают нагрузки еще более высокими. Для защиты от негативных факторов важно использовать качественные стройматериалы и позаботиться о гидроизоляции всех подземных сооружений.
Гидрозащита тоннелей и других элементов выполняется во время строительства и начинается с выбора водостойкого бетона. Однако в процессе эксплуатации всё равно могут возникнуть протечки, которые снижают прочность железобетонных и металлических конструкций, могут повредить проложенные коммуникации.
Чтобы не допустить аварий, гидроизоляция метро должна своевременно обновляться и ремонтироваться. В компании «Дамар Технология» можно заказать услуги устранения протечек и повторной защитной обработки подземных конструкций. Мы используем надежные изоляционные материалы и эффективные механизированные методы их нанесения, поэтому работаем быстро и даем гарантию на результат.

Почему в тоннелях возникают протечки
Гидроизоляция в метро может нарушаться по разным причинам, например:
- Использование некачественных гидрозащитных материалов, несоблюдение технологий строительства, а также нарушения, допущенные при возведении или плановом ремонте объекта.
- Повышенные вибрационные или другие нагрузки во время эксплуатации, результатом которых стала деформация гидроизоляционного слоя.
- Изменение геологических условий: повышение уровня грунтовых вод, сейсмическая активность, подвижки почв из-за строительства рядом с тоннелями.
Даже небольшая протечка в подземных сооружениях может привести к серьезным проблемам. Из-за структуры бетона влага быстро просачивается через поры и начинает разрушать материал изнутри. Металлическая арматура также может намокать и ржаветь, особенно если в грунтовых водах есть примеси агрессивных веществ. Поэтому важно приступить к работам по восстановлению гидроизоляции как можно быстрее после выявления проблемы.
Технологии гидроизоляции для метрополитенов
Защищать подземные сооружения от воды можно разными материалами – от простых обмазочных битумных составов до быстросхватывающихся новых средств. Технологии нанесения гидроизоляции также разнообразны, причем на крупных объектах используются не только ручные, но и механизированные способы (нагнетание под давлением, распыление, набрызг).
Обмазочная изоляция для тоннелей
К категории обмазочной гидроизоляции относят мастики, смолы и другие составы. Чаще всего они наносятся на поверхности вручную (кистями, шпателями), также может применяться механизированный набрызг. Обмазка железобетонных элементов выполняется сразу на производстве, на этапе строительства или во время ремонта.
Обмазочная изоляция доступна и проста в использовании, с ее помощью можно защитить от воды как бетон и ЖБИ, так и металлические детали. Однако защитный слой, как правило, имеет низкую прочность, может трескаться и разрушаться. Поэтому обмазочную изоляцию в тоннелях часто используют совместно с другими типами гидрозащиты.
Напыляемая гидроизоляция
Предпочтительным способом нанесения для некоторых герметизирующих составов является напыление. Это эффективная технология, позволяющая получать бесшовное, прочное покрытие любой толщины.
Для напыляемой гидроизоляции часто используют жидкую резину – эластичный, долговечный материал, хорошо защищающий не только от чистой воды, но и от некоторых химикатов. При обработке тоннелей жидкий резиновый состав напыляют на железобетонные элементы с наружной или внутренней стороны. Чтобы защитить слой от механических воздействий, сверху можно уложить геотекстиль или другой рулонный материал.
Оклеечная гидроизоляция тоннелей
Для оклеечной гидроизоляции используют пластичные водонепроницаемые материалы: например, стеклохолст с битумной пропиткой. Они относительно недорогие, способны выдерживать механическое давление, быстро укладываются, однако имеют относительно небольшой срок службы.
Оклеечная изоляция используется с внутренней и наружной стороны подземных конструкций. Гидрозащитный «ковер» укладывается в один или несколько слоев, при этом каждый слой проклеивается битумной мастикой для надежной фиксации. Сверху возможна укладка цементной стяжки с последующим монтажом других покрытий.
Рулонную гидрозащиту также можно наплавлять на поверхность, разогревая полосы горелкой. Такая технология обустройства гидроизоляции позволяет избавиться от стыков и получить герметичное покрытие с относительно небольшим расходом материала.
Водозащитные мембраны
Для защиты тоннелей от воды можно использовать не только классические рулонные материалы с битумными пропитками, но и мембранные покрытия. Хорошими характеристиками обладают поливинилхлоридные мембраны. Их используют для гидроизоляции тоннелей и других подземных сооружений с внутренней или наружной стороны.
ПВХ мембраны обладают следующими преимуществами:
- быстро укладываются (фиксируются на клей или наплавляются);
- устойчивы к механическим повреждениям;
- долго служат;
- подходят для сложных обводненных участков.
Проникающая изоляция
Проникающие средства, разработанные специально для гидроизоляции бетонных поверхностей, успешно используются как в частном домостроении, так и на крупных промышленных объектах, в том числе в тоннелях. Они представляют собой жидкие составы с добавками, благодаря которым состав проникает на несколько сантиметров через микропоры в бетоне.
Обработка проникающей гидроизоляцией может выполняться во время строительства или в рамках ремонта. Состав наносится на поверхность, заполняет трещины и поры, расширяется при застывании и делает обработанный участок устойчивым к воде.
Технология инъектирования
Инъекционное введение материалов используется для гидроизоляции, герметизации и укрепления строительных конструкций, а также прилегающих к ним грунтов. По этой технологии можно обрабатывать стены, пол и потолок, ремонтировать трещины и стыки. Работы выполняются в несколько этапов:
- Специалисты выбирают места для инъекций и готовят в них отверстия.
- В отверстия вставляют или приклеивают пакеры.
- По трубкам нагнетается жидкий ремонтный состав.
- Под давлением гидроизоляционная смесь заполняет пустоты (как поры бетона, так и трещины или другие повреждения). При обработке почвы состав связывает и укрепляет слабый грунт.
- Инъектированный материал затвердевает и набирает прочность.
- После завершения работ возможна дополнительная обработка поверхности защитным или декоративным слоем.
Для инъектирования тоннелей используют полиуретановые смолы, акрилатные, эпоксидные, цементные составы. Тип материала подбирается с учетом места протечки и особенностей подземной конструкции.
Инъекционная технология имеет ряд плюсов, особенно важных для гидроизоляции подземных сооружений:
- Работы выполняются быстро, поэтому можно не останавливать эксплуатацию объекта надолго.
- При использовании качественных инъекционных составов и соблюдении технологии герметизированный участок не потребует ремонта десятки лет.
- Гидроизоляция может выполняться в труднодоступных местах, в швах, на границе между ЖБИ и грунтом.
- Технологию можно комбинировать с использованием других изоляционных или декоративных материалов.
Какую технологию выбрать
При выборе технологии гидроизоляции учитывают:
- Уровень нагрузок на конструкцию (статических и динамических).
- Режим использования (уровень вибраций, температурный режим).
- Геологические особенности участка (тип почвы, схема залегания грунтовых вод, типичная для региона сейсмическая активность).
- Тип стройматериалов, которые нужно защитить от воды.
- Конструктивные особенности сооружения, схемы прокладки инженерных сетей.
- Расчетный срок эксплуатации объекта.
Компания «Дамар Технология» имеет большой опыт в гидроизоляции подземных конструкций, в том числе тоннелей. Наши специалисты помогут подобрать технологию с учетом особенностей участка метро и условий выполнения работ. Чтобы вызвать инженера на объект или проконсультироваться по услугам, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Помимо этого, мы предоставляем и другие виды услуг: гидроизоляция деформационных швов, гидроизоляция зданий и сооружений, гидроизоляция подвала, инъектирование кирпичной кладки, ремонт кирпичной кладки. Полный список услуг на сайте.